Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Марина оценила место на
    сообщила отзыв по телефону 20 ноября 2019 в 20:23
    Мы были на отдыхе в Сочи, нашли этот центр в интернете при острой необходимости. Мы очень довольны! Доктор, у неё очень необычные имя и фамилия, Лениза Ришатовна Джамай, просто изумительная! Я хотела бы отметить ее внимательность, сострадание пациенту и компетентность. Всё по полочкам было разложено и объяснено. Причина боли была выявлена, рекомендации даны очень профессиональные. Большое спасибо доктору! Я обязательно порекомендовала бы при случае этого специалиста и этот центр другим клиентам.
    0 0
    Ответить
  • Александра оценил место на
    написал про это место 9 июля 2019 в 12:45 , отредактирован 9 июля 2019 в 18:59
    Я делала чистку зубов в этом медцентре. Очень понравилась Лениза, успокоила меня, так как я боюсь всех зубных врачей и первый раз делала чистку. Все прошло быстро и не так страшно)
    Еще меня проконсультировали по поводу удаления зубов мудрости (мне для брекетов нужно), в общем 8-ки удалять тоже к ней пойду. Спасибо огромное!
    0 0
    Ответить
  • Наркас оценил место на
    написал про это место 15 марта 2019 в 7:26
    Замечательные администраторы, очень внимательные и заботливые. Все улыбаются и здороваются. Перезванивают, всё объясняют. Очень понравилось, всем рекомендую!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 апреля 2019 в 17:25
      Здравствуйте, Наркас! Благодарим за оставленный отзыв. Мы очень рады, что посещение медицинского центра комфортно для Вас на каждом этапе. Коллективу передадим слова благодарности за слаженную работу и учтем добросовестный труд каждого специалиста. Будьте здоровы! С уважением, администрация Alpika Med.
      0 0
      Ответить
  • Дмитрий оценил место на
    написал про это место 14 февраля 2019 в 12:59
    Пришёл сдать анализ кала на глистов — сказал администратору Александре, что заодно хочу проверить на паразитов и сдать кровь. Анализ на глистов не был сделан, на следующий день Александра упорно говорила, что про глистов я ничего не говорил. Большое спасибо за потерянное время
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 апреля 2019 в 17:56
      Добрый вечер, Дмитрий! Благодарим за обратную связь. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Сожалеем, что произошло недопонимание и Вам не удалось провести лабораторную диагностику в полном объеме. Замечания вынесены сотрудникам. Вы можете обратиться по указанному на странице номеру телефона, специалисты сориентируют по дальнейшим действиям и при необходимости помогут подобрать удобное для Вас время для повторного визита в центр. Приносим еще раз глубочайшие– показать
      0 0
      Ответить